суббота, 17 октября 2015 г.

Домашний шоколад

Хмурые осенние вечера располагают к созданию уютных вещей и вкусняшек. В эти дни попить чайку с домашним шоколадом самое то)

Я как и все, кто начинает интересоваться здоровым питанием, я узнала загадочное слово "кэроб", а потом и о сыроедческом шоколаде и стала его делать сама. И пусть я все еще не питаюсь здоровой пищей на сто процентов, да и магазинный шоколад ем (у нашей городской фабрики очень вкусные шоколадки), но я балую домашних своим шоколадом.


Пока какао-масло топится на водяной бане, я отмеряю кэроб, измельчаю орехи и подсушиваю промытый изюм. Мне нравится темный, он уж точно меньше обработан чем светлый.
А если добавлять еще и измельченные какао-бобы, вкус будет еще шоколаднее.


Для ускорения процесса таяния масла, я накрываю его крышкой-вентилятором от овощесушилки.
А орехи немного толку в ступке.


Сегодня масса получилась густоватой, обычно делаю как густая сметана. И наполняю формы.

У меня спрашивают где я покупала формы: так вот, несколько купила на российском сайте, остальные нашла в китае через аликспресс. Качество хорошее.


Густенькая масса, даже с ложки не стекает. Но и шоколад получается потверже тогда.


Заморозим и вуа-ля! Можно звать домашних к чаю.


А дочка любит прибегать, когда я еще формочки наполняю и ложку облизывать. Но по мне, застывший вкуснее.


Если добавить мед, будет послаще. А так напоминает больше горький шоколад.

Приятного вам чаепития, с чем бы вы его не пили!



2 комментария: