суббота, 7 марта 2015 г.

новые шали и пончо

У нас много новинок вязаных пончо и шалей. Пока я делаю новые домики, мама успевает связать одежду.
Все связаны крючком мотивом бабушкин квадрат.
Это шаль моя, из хлопка, тяжеленькая и приятная.


Зеленое пончо, 40% шерсти, продается.


Очень красивое пончо, с необычными цветовыми переходами, продается.


 Серая шаль, для любительниц неярких вещей, продается.


А это очень классная туника или накидка или как хотите называйте. Я свою очень люблю, как на мне смотрится, на втором фото. А эта продается.



люблю и благодарю

4 комментария:

  1. Ксюша, какие шикарные вещи, я просто обалдела, но какое шикарнейшее их представление в фотографиях - дас ис фантастиш!

    Ты такие красивые и гармоничные природные фото заставки сама делала?!... Я в культурном шоке и жду отрезвляющего подзатыльника-объяснения!

    P.S. Ну и с праздником, разумеется, женским - и тебя, и маму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! И тебя с праздником!
      Фото природы я беру в интернете, а коллажи делаю сама. Подбираю подходящее фото и в онлайн фотошопе делаю коллаж, это просто, любой справится, http://fotofab.ru/photoshop/express.

      Удалить
  2. Здравствуйте! Для знакомой хотела бы поинтересоваться: сколько стоят зеленое пончо и серая шаль?

    ОтветитьУдалить