понедельник, 3 ноября 2014 г.

Уже ноябрь?! и маленький мк по свечке.

Вот времечко летит! 

Уже и последний осенний месяц. А вы еще не приносили своих осенних работ в мою галерею? Приносите, заглядывайте, там уже много красивого-интересного-полезного.

Покажу маааленький мк как сделать свечку (я года три назад увлекалась, а сейчас просто захотелось свечу сделать):


Белые хозяйственные свечи разделить, не повреждая фитиль, растопить на водяной бане. Подготовить форму для свечи (я взяла чайную пиалу) и любую баночку диаметром поменьше.

Установить баночку в форму и заполнить пространство вокруг нее природными материалами (у меня это физалис и мандариновые розочки), залить растопленным парафином и дать остыть.

Вытащить баночку- получился "колодец". Завязать кончик фитиля узелком, капнуть парафин на дно "колодца" и закрепить фитиль, лишнее закрепить на зубочистке ровно по центру "колодца" и залить парафин.

Когда свеча застынет, ее легко вынуть из формы, поставив ненадолго в горячую воду. Теперь нужно обрезать лишнее от фитиля и свеча готова.


В реальной жизни я сейчас очень-очень занята. Бассейн у Гриши, заказ ооочень красивого летнего пальто ну и дела домашние. Маруся уже почти ходит и я за ней только и успеваю бегать-вылавливать! Но я на связи.



люблю и благодарю

2 комментария:

  1. Спасибо, Ксения, очень красивая свеча получается и сделать не трудно!!!! Маруся улыбчивая девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся оч.заметно подросла и личико повзрослело:) Осень всегда какая-то загруженная...
    Красивая свеча, аромат наверное...

    ОтветитьУдалить