четверг, 28 ноября 2013 г.

Краски леса (бусики)

Захотелось мне бусиков, длинных, цветных. 
Вот таких:



Выбрала я шерстку разных цветов и давай шарики катать: оранжевый- рябинка, коричневый- грибочек неприметный, фиолетовый- ягода лесная, голубой- кусочек неба среди веток, бордовый- вишенка дикая, всех цветов и не перечислить.

Разбавила все это шерстяное удовольствие бусинками деревянными.



Как я делаю бусины:
иголкой, по-сухому валяю шарики, опускаю в теплую мыльную воду, отжимаю и катаю на столе на пупырчатой пленке много бусин сразу, столько, сколько помещается под ладонями, нажимаю все сильнее и сильнее, слежу, чтобы бусины оставались круглыми.
А когда бусины свалялись, полощу их, выжимаю и трясу в банке, чтобы они приняли свою форму. Сушу на батарее в коробке.
Нанизываю на вощеный шнур большой и острой иглой, для удобства вытягиваю иглу из бусины плоскогубцами.

Все бусины для этих бус я валяла вот сколько: 1 день по-сухому (с отвлеканиями на домашние дела) и 2 часа по-мокрому. Сборка заняла 1 час.



А бусики-то получились как я и хотела, длинные. Два раза вокруг шеи наматываются!


Бусы отправляю в галерею эгоистки.

Люблю и благодарю)

24 комментария:

  1. Какие яркие :))) Замечательные бусики :) А я когда Лошарика из мультика делала - бусинки в машинке стиральной делала - в капроновых колготах. И для экономии шерсти в серединки помещала маленькие клубочки из шерстяных ниток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я про клубочки внутри читала, но не пробовала. Решила, чего на себе экономить) А в машинку я бы засунула, но все было на тот момент постирано, а ради бусиков машинку заряжать было жалко)))

      Удалить
  2. Ксюш, у тебя прямо цвето-терапия получилась: представляю, как заряжаешься, работая с такими цветами. А главное, можно ведь теперь почти в любой момент "подзарядиться", просто надев на себя витаминные бусики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне цвета очень нравятся- такой компот. Может на фото аляповато выглядит, но на самом деле все цвета натуральные, природные.

      Удалить
  3. Какие хорошенькие и яркие, прям настоящая цветотерапия. А как мне хочется в руках все эти шарики пожмякать, я очень живо себе представляю как погружаю ладони в тазик с такими готовыми шариками. Лучшее лекарство от депрессии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Навалять тазик таких шариков- это наверное подвиг. Мама вот сказала, что коврик бы из них хороший вышел. Но я в таких масштабах валять не горю желанием)))
      Пожмякать- хорошее слово!

      Удалить
  4. чудесные бусики, такие яркие яркие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрятся очень нарядно..бусики с настроением))) а если одним цветом, тож красиво будет? .. посчитала шариков, там их около 70штук..ого ручки потрудились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно одним цветом красиво будет, но валять надоест одним цветом)))

      Удалить
  6. Точно- цветотерапия.
    Ярко так, красиво, цвета очень приятные.

    ОтветитьУдалить
  7. как же ярко и тепло!!!! а сколько чудесных оттенков!
    я как то пробовала свалять валеночки для Деда Мороза. Мучилась, мучилась, но сделала ;) Терпение шерсть требует....ох...терпения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в прошлом году пробовала валеночки маленькие-сувенирные, но чего-то мне не очень понравился результат, надо еще попробовать!

      Удалить
  8. На чёрном как они замечательно смотрятся!!! И не так долго ты и валяла, я бы наверное неделю занималась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше я валяла по одной, и без "сухого" этапа, это было очень долго!

      Удалить
  9. О, как я люблю такие бусики-шарики! И чтобы много-много!
    Можно раз пять вокруг шеи и почти до бедер - это моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  10. Только если пять раз такие бусики намотать вокруг шеи- шеи не будет видно, даже два раза много! Или шею надо подлиннее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... лебяжья шея - мечта любой женщины... бальзаковского возраста.

      Ксюш, в районе шеи можно такую красоту посадить на атласную ленту, ну или на какую-либо еще... Как вариант можно сделать все пять бус разной длины и на разных лентах, чтобы можно было использовать и вместе, и врозь...

      Мечта у меня такая давношняя, может, поэтому я так практично к варианту многослойности подхожу?!...

      А, может, потому что папуас и одновременно цыганка по вкусовым пристрастиям?!...

      Удалить
    2. Притулюсь тут к родственникам... папуасо-цыганским... ))) Я такая же - мне надо яркое, пёстрое, много и всё сразу. )))

      Ксения, бусы замечательные! Я тоже вынашиваю в последние дни идею добраться наконец-то до войлока и попробовать себя в его, войлока, валянии. Причём - именно в шариках-бусинах хочется реализовать свой запал. ))) Ваши бусы очень вдохновляют на это!

      И вообще - войлочные работы. Пробежалась по блогу, восхитилась, на днях время будет - приду всё внимательно рассматривать. Домики в галерее обалденные!

      Удалить
  11. Какая красота!!! И даже МК, чувствую, скоро шерсть покупать буду...

    ОтветитьУдалить