понедельник, 15 апреля 2013 г.

Пуфики

Помните в СССР молоко продавалось в бутылках с такими зелененькими крышечками из фольги?

А когда их накапливалось много, их сдавали в пункт приема стеклотары.

Вот такие ящики для бутылок нашлись в гараже у моего деда, они довольно крепкие, поэтому я сделала из них пуфики. Сверху положила лист ПВХ и поролон и сшила чехлы из мебельной ткани.

На один положили плоскую подушечку вышитую, этот пуфик мама забрала себе в коридор. А я оставила тот, что с зеленым верхом. На нем подушка с ежиком.












































А это кусочек моего коридора. Стекло в двери разрисовала масляными красками лет 6 назад. А вышивка с пчелой- это дипломная работа в худ. школе, мне было 15 лет.








































А вы какой-нибудь хлам переделываете в нормальные вещи?

11 комментариев:

  1. Ну здорово как!!! Отличные и нужные пуфики получились! Для меня из хлама в нужные вещи - самое любимое занятие! Всегда очень рада и горда собой если какую-нибудь вещь спасаю от участи мусорного ведра;)! И дверь мне очень понравилась, у нас в детскую дверь тоже стеклянная, думаю, что бы с ней сделать. Жаль рисовать я не умею:(...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А рисовать уметь ведь и необязательно, главное- душевный порыв и творческий настрой!

      Удалить
  2. Ой, увидела ящики и сразу ностальгия..... мы в таких ящиках зимой с горки катались :))))))) попой в ящик - и вперёд - весело было! Замечательная идея переделки :) тем более что они действительно прочные. А снизу что-то есть, чтобы пол при передвижении не царапался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там в коридоре линолеум, не царапается. А в других комнатах такой зацарапаный пол, что уже и не важно)))

      Удалить
  3. Классные пуфики получились! Ежик такой веселый, в осеннем лесу:) Из ненужного сделать полезную и красивую вещь - это настоящий талант!

    ОтветитьУдалить
  4. Я раньше по незнанию весь хлам выбрасывала, мне его складывать негде... а нового еще не накопила))) Но пуфик 30-ти летней давности у меня дома стоит! Страшный жуть))) ждет когда я начну его переделывать... уже 9 лет ждет....
    Мне идея с вышивкой очень понравилась... буду теперь думать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже все выкидываю, это же из гаража) Давай, удачи с пуфиком!

      Удалить
  5. Ксения, мне так нравятся твои обои в коридоре, прям мой любимый оттенок. А так пуфики получились отменные, и на ежика смотрела бы и смотрела, настоящий заряд позитива. Никогда бы не подумала, что эти ящики можно под мебель приспособить.
    У нас из необычной мебели были большие деревянные ящики, в них всякие монтажные штуки хранились, кабели, и прочее. Если честно я никогда настоящего их содержимого не видела. Но с ними прошло все мое детство. Ящики были двух форматов большой (60х60 где-то) и поменьше раза в два. Они и столом нам служили и шкафами, там хранились детские игрушки, постельное белье, елочные игрушки. Они были такие добротные, зеленого цвета с металлической ручкой. Мы с ними настолько свыклись, что когда мы были в гостях в доме обставленном нормальной мебелью, мой младший брат спрашивал у мамы где же у них ящики, как они без них живут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про брата и ящики насмешила) Еж мне тоже очень нравится) А обои- это я первый раз в жизни клеила обои, прошлой осенью это было! Вот интересно- у меня в каждой комнате есть что-то зеленое, а в одежде вообще нет ничего этого цвета, буду исправляться!

      Удалить
  6. Ксения, ты так здорово придумала! молодец!

    ОтветитьУдалить