пятница, 1 марта 2013 г.

Зеленые новости

В первый день весны за окном у нас метель и сильный ветер.
А на душе весна! Поэтому показываю зелень: это салат, меньше чем за неделю вымахал. Еще есть петрушка- частушка и укроп-озорник (это не я придумала, так было написано на упаковках), но у них нет такого прогресса в росте пока.




 Еще зеленые новости: расцвел кактус, который обычно цветет в мае.

Ну а герань цветет еще с декабря...



Надеюсь, у вас все тоже хорошо и весна пришла и в ваши дома!

8 комментариев:

  1. вот это да!
    Ксеничка, спасибо, что порадовала новостями!

    А я только мечтаю, что бы мой кактус, хоть раз в жизни, у меня зацвел. Когда купили цвел, а теперь стоит 2 года, вырос раз в 5, наверное, а цвести и не думает(
    а петрушка у меня тоже прорывается:) нужно сфотографировать! спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что! А кактус мой тоже несколько лет не цвел, только третью весну цветет.

      Удалить
  2. Салат прямо радует, быстро растёт, наглядно показано) Кактус очень красиво цветёт!)

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас тоже метель и снегопад))) укроп-озорник порадовал своим названием))) А мы сегодня едем на горнолыжку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Удачно отдохнуть!
      А у нас гараж занесло, откапывать пойдем, как снег утихнет.

      Удалить
  4. Класс, кактусы, мои тоже цветут, но как-то сами и не по графику. Они у меня на самообеспечении, я стараюсь в их жизнедеятельность не вмешиваться, а то один уже замучала до смерти заботой своей. Сейчас правда у меня пошла любовь к лиственным цветам, потому, что кактусов и так тьма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я этой зимой кактусы поливала очень редко- и вот, зацвел раньше.

      Удалить