пятница, 18 января 2013 г.

оранжевое настроение

Я люблю тыкву и Гриша тоже, но он ест ее только в виде пюре. Я делаю пюре сама- куски тыквы варю до мягкости и протираю через сито. Лишнее можно хранить в морозилке. 
Когда сын был меньше, я готовила манку с тыквенным пюре и добавляла клюкву.

А теперь обычно я делаю из тыквенного пюре молочный кисель- получается объедение! Но сегодня у меня был еще апельсин. 

Поэтому я решилась на кулинарный эксперимент. Нет, может и есть такой рецепт, но я не проверяла. Я закипятила тыквенное пюре, добавила сахар, а крахмал развела в апельсиновом соке, добавила сок в кипящее пюре, довела до кипения еще раз и отключила. А, еще корицу добавила. Получилась вкуснятина!





3 комментария:

  1. мммм... обожаю тыкву... а вот Нина, к сожалению, нет...

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю... Выглядит очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои мужчины вообще овощи не жалуют: фасоль, горох, капусту, кабачки- просят готовить пореже и поменьше, вот страдаю. А когда готовлю- страдают они)

    ОтветитьУдалить