понедельник, 17 декабря 2012 г.

Домик Феи Цветочного Меда

На большом цветочном лугу, где колышутся сочные травы и всегда светит ласковое солнце, Фея Цветочного Меда, МЕДУНИЦА, устроила свой домик. Она украсила его яркими цветами, в серединках которых находится самый сладкий мед. У Медуницы есть маленькая подружка- пчелка Жу. Она еще слишком меленькая, чтобы помогать взрослым пчелам, поэтому Жу всегда и всюду следует за Медуницей.

Это, конечно же, ИГРУШКА, сама бы играла, но мне гораздо интереснее делать такие игрушки...

Медуница ждет свою маленькую хозяйку!














5 комментариев:

  1. какая красота!прям глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  2. ООоо, Ксеня, как же хорошо, что ты ко мне зашла!!! А то я могла бы еще долго жить без такого чудесного блога! Я тут поселилась у тебя :) Можно в домике пожить?
    Работы такие классные! А эта феечка! И ее домик :) ну просто слов нет, как я впечатлилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать) И блог и в домик Феи, я уже с пчелкой договорилась, она не укусит)

      Удалить
    2. :)))))))))) чудесно!!! Спасибо ;)

      Удалить